Главная

ОАЭ

КУБА

Возвращение домой с Гоа

И так отдых в Гоа закончился, пора домой в 1.45 за мной приехала машина, я отдал ключи от номера, и сел в такси.

По дороге мы еще заехали в 2 отеля и еще взяли 4 человек, сколько ехали, не знаю, я даже не смотрел на часы.

Приехав возле аэропорта, я переоделся, в штаны и свитер, ведь в самолете прохладно, работает кондиционер и в футболке и шортах, долго не посидишь.

С Гоа в Дубаи мы летели 3 часа, людей в самолете было не много человек 80-100.

Когда пролетали над Дубаями я сделал фотографии города с верху, получились не плохие фото.

фото дубаи с самолета

Посадка была мягкой, за нами приехал автобус, который отвез в аэропорт. Аэропорт в Дубаях красивый, там есть дюти фри, где можно купить фирменные духи и много разного. Кто хочет покушать, то может сходить в Мак Дональдс, правда цены там ого - го, намного дороже, чем в Киеве в несколько раз.

Особо времени походить и смотреть не было, так, как была пересадка на другой самолет Дубаи –Киев.

Автобус в аэропорту нас отвез до самолета. Возле меня ехал мужик из Бангладеша, мы с ним общались, он много чего интересного рассказал, когда то Бангладеш был частью Индии, но потом отсоединился. Рассказывал, что в Бангладеш тоже ездят отдыхать на Бенгальский залив, но он пока не сильно популярный и добираться туда не очень удобно.

Я был сильно уставший и уснул, проснулся с ужасом у меня затекла рука, так сильно, что я ее не чувствовал, я сильно испугался, начал тереть, такое чувство было, что электричество начинает проходить по ней, слава Богу она отошла.

С Дубаев в Киев мы летели 5 часов, лететь тяжело, хотелось уже быстрее приехать домой, самолет был почти весь заполнен.
Наконец то мы прилетели в Киев в аэропорт Жуляны, выход был через рукав, что то я не спеша вышел с самолета и тут очередь на паспортном контроле или регистрации.

киев с самолета

Я ждал где минут 30, а может и больше, нигде не было таких очередей, только у нас дома…

Наконец, то я прошел, его, забрал свой багаж, и пошел на остановку на автобус, который едет к вокзалу.

Билет я не покупал назад домой, так, как не знал когда прилети мой самолет, может задержат рейс. И я пожалел, когда я приехал на вокзал, сразу пошел покупать билет, это был день пятница, как я удивился, когда мне сказали, что нет билетов. Я был в шоке, что делать? Подумал и спросил есть ли билет в ближайшей город. Сказали, есть, но только купе, итого я заплатил 240 грн. за купе, а плацкарт стоил 140 грн. Во Львов я приехал в 3 часа ночи, еще ждал 4 часа на электричку и аж в 9 утра был дома. Да тяжёлая была поездка, но если вспомнить про отдых в Гоа, то все нормально, это компенсировало сложность дороги к морю.