Главная

ОАЭ

КУБА

Поездка в Луксор

Первый я поехал в Египет в город Хургаду, я еще дома заплонировал сделать поездку в Луксор из Хургады (Карнах - старинное название этого города).

Сколько стоит в луксор из Хургады?

Ее стоимость из Хургады около 60 долларов. Утром мы отправились автобусом Мерседес (с кондиционером, туалетом и всеми удобствами) к городу Сафаге, по дороге делали остановки и по пути забирали остальных участников экскурсии. Наш автобус и другие ехали колоной под сопровождением египетских полицейских с автоматами.

Я спросил гида : "А зачем нам охрана?"

Мне ответили : "Несколько лет назад на туристов (немцев) напали бандиты и стреляли по людях с автоматов".

Первая остановка экскурсии была возле Карнахского храма, это наибольший старинный комплекс святыни мира, посвященный к почету бога Амона Ра, с наибольшим колонным залом, который построил фараон Эхнатон.

статуи в карнахском храме

Храм Карнах захватывает своей красотой и качеством сохраненных иероглифов на стенах и статуями, а также аллеей сфинксов с головами барана, которые являются символом плодотворности, а еще большая статуя Рамзеса второго и обелиск высотой в 30 метров.

Там мы ходили, где то минут 30, все рассматривали, фотографировались.

После чего нас отвели покушать в ресторан на воде (корабль), здесь еда была такая же вкусная как в отеле, тоже шведские столы, что очень сильно меня порадовало.

долина царей

Покушав мы сели в автобус и поехали в Долину Царей, чтобы туда добраться, пришлось сесть на катер и переплыть реку Нил, потому, что она находится с другой стороны реки. Там я имел возможность посетить три гробницы фараонов и за дополнительную плату в 10 долларов посетить гробницу Тутанхомона, единственная гробница которую нашли археологии не разграбленной.

Если вы едете летом на экскурсию в луксор из Хургады возьмите с собой одежду с длинными рукавами (тоненькую) и головной убор, потому что солнце очень сильно печет, бывает + 50, вы можете сгореть.

В гробницах нам запретили делать фотографии, сказали что от вспышки портятся рисунки, кого поймают штраф 10 долларов и заберут фотоаппарат, я рискнул и сделал один снимок, меня не заметили.

храм царицы хатчепсуд

После чего мы снова сели в автобус и поехали в пустыню в Храм царицы Хатчепсуд.

Это первая и единственная женщина которая правила Египтом как фараон.

По дороге к храму мы заезжали на фабрику по изготовлению разных каменных изделий (статуэток, ваз, и других камееных изделий).

Там можно было все эти изделия купить или посмотреть, как их делают.

Поездка в Луксор из Хургады, мне очень сильно понравилась, я увидел своими глазами, то что изучал в школе по истории из учебника, меня очень поразила красота этих каменных достопримечательностей Египта.

магазин папируса

По окончании экскурсии мы в Луксоре заезжали в магазин, где продавали картины из папируса, парень показал нам технологию изготовления папируса, показал как отличить подделку из пальмовых листьев от настоящего изготовленного из тростника.

В отель вернулись около 23 часов вечера, для нас специально сделали ужин в отеле чтобы мы смогли поесть.

Примечание: я покупал путевку через гида в нашел отеле, который был от моего тур оператора, если покупать экскурсию в городе или на пляже, то цена будет дешевле, но страховая компания не отвечает за вас, если с вами что то случится.

магазин папируса

На фото видно как египтянин вручную изготавливает статуэтку фараона. Рядом возле него стоит кальян и вода, вместо сигарет они курят из него.

Как видите жизнь у населения Египта не такая уж легкая, страна бедная, только те, кто живут в столице чувствуют себя лучше.

Основной доход государства это туризм, благодаря нам эта страна более мене как то живет, там ведь пустыня нечего делать.