Главная

ОАЭ

КУБА

Поездка в Аланию

В 2013 году я решил поехать в Аланию отдыхать на море, я давно хотел побывать в Турции, знакомые рассказывали как там хорошо. Я до этого за границей был только в Египте, там мне понравилось очень сильно. О Турции у меня было представление, что она такая же, как Крым только сервис лучше, но когда приехал увидел, что она совсем другая.

В Турции очень красивая природа, кругом горы, на улице растут пальмы и другие экзотические деревья и цветы.

Я выбрал поездку в Аланию из-за того что там очень хороший климат, Алания находится на юге Турции. Единственный минус, что туда долго добираться с аэропорта Анталии (ехать аж 3 часа). Но я хотел чтоб, было максимально тепло (жарко), так, как ехал я на море 3 сентября, а это осень и погода с каждым днем ухудшается (становится прохладней).

Когда я приехал, было очень тепло (воздух 31-34, вода 29) я даже удивился, не думал, что в Турции осенью жарко. Если ехать в Кемер, там красивее, но погода уже не та, прохладней, там ночи холодные.

Я когда ездил на экскурсию в Памуккале, утром (8:00) мы сделали остановку в горах, чтоб покушать в ресторане, когда я вышел с автобуса я испытал такой шок, на улице было так холодно (12-15 градусов), я был в шортах и майке. Было очень холодно, я в тот ресторан не зашел, а забежал, холодно было не только мне одному, а всем кто поехал на экскурсию, люди накрывались полотенцами.

Я подумал, почему не сказали, что здесь будет так холодно, я взял бы с собой джинсы и футболку, подумал, если будет так холодно днем, заболею 100%.

После того, как покушали, пошли в автобус и поехали дальше в Памуккале, через 2 часа вышло солнце и на улице стало тепло, у меня аж настроение поднялось.

Вот и поэтому я выбрал Аланию, так как там ночи теплые, когда я прилетел, вышел с самолета, было 6 утра, а на улице температура воздуха 27 градусов.

Давайте теперь вернусь рассказывать об Алании, Алания находится на юге Турции, возле моря, это можно сказать одно из самых теплых мест Турции. Здесь температура воздуха зимой 5-15 градусов, а море 17 градусов. Дождей здесь выпадает очень мало. Я разговаривал с женщиной, которая живет в Алании уже 1 год (снимает квартиру), так она в прошлом году купалась 31 декабря в море.

Когда я приехал в Аланию, она мне понравилась, город красивый, тянется возле моря, а с другой стороны его закрывают горы, тем самым закрывают от туч и дождей. Домики здесь не большие 2-8 этажные, в этой местности не строят высокие дома, из-за того, что могут быть землетрясения. Высокие дома не выдержат толчков земли и расыпятся.

В городе очень много магазинов, бутиков, рынок, супермаркеты. Город красивый, богат на зелень, тут вы увидите, как растут : пальмы, цветы, фикус, бананы, апельсины, мандарины, бананы, гранат и другие экзотические растения.

Я до этого не видел в живую эти деревья, выглядит очень красиво, от поездки в Аланию, я получил много позитивных эмоций.

Если в центре города спуститься к морю, то вы сможете сфотографироваться возле пиратских кораблей, водопада, красной башни (крепости). Одним словом город очень красивый, словами не описать, все это нужно увидеть своими глазами.