Главная

ОАЭ

КУБА

Поездка на Гоа

ДЕНЬ 1

В предыдущей статьи, я рассказывал, как я долго добирался на Гоа, поездка на Гоа оказывается не такая и легкая, если вы живете далеко от аэропорта.

Сколько лететь до Гоа

С Киева лететь до Гоа 8-8,5 часов, еще зависит, как вы будете туда лететь, прямым самолетеом или с пересадкой. Я летел с пересадкой. Сначала с Киева в Дубаи- 5 часов, затем пересадка на Гоа, и еще летел почти 3 часа.

С аэропорта нас везли на машине тойота, к моему отелю Casa de Criss 66 км, ехать примерно 1 час, было темно, мы ехали через деревни, такое чувство было, что мы в джунглях, узенькие дороги слышал звук птичек, которые пели, как в джунглях. Приехал я утром в 7 утра, когда я вышел с машины, ресепшн, еще был закрыт, я постукал в дверь, владелец Тони, и его брат наверно или какой то парень помощник, спали на полу. Встали открыли дверь, зарегистрировали меня и дали мне ключи от номера, я был приятно удивлен, так, как читал в интернете, что поселение в отель в 12 или 14 часов, а тут меня в 7 утра поселили и еще в 8.30 я пошел завтракать, завтрак в отеле с 8.30 до 10.00. Я пошел искать воду, очень сильно хотел пить, все магазины были закрыты, мне сказали, что откроются только в 9.00. По дороге я встретил русских и те мне дали пить, как приятно было, а то меня так сильно мучала жажда.

завтрак в отеле casa de criss

В 8.30 пошел кушать, на завтрак мне дали 2 тостера, яичницу с 2 ух яиц, апельсиновый сок, кофе с молоком, масло и джем, смотрите фото. Я когда увидел, подумал, что мало и расстроился, но покушав утолил голод, там хорошо подобран калорийный состав, этот завтрак держит до 13.00 и кушать не хочется.

На завтраке я познакомился с компанией с России, они меня повели на пляж, я ведь не знал, как туда идти и что здесь и как.
Когда мы пришли на пляж, мне сказали, если я хочу лежать на пляже, я должен заплатить 200 рупий в день или покушать хотя бы один раз в шейке (местное кафе на пляже).

Мы заняли лежаки, и пошли купаться, вода была настолько теплая 29-30 градусов, я обожаю такую теплую воду, кстати, она здесь целый год такая.

Поплавав в море, вышел из воды я почувствовал такой прилив сил, вся усталость пропала, не смотря на то, что я так долго добирался и целую ночь не спал. Поездка на Гоа для меня райское наслаждение, здесь такая хорошая спокойная атмосфера, полный релакс, люди совсем другие не такие, как у нас, я не видел злости в них.

Аравийское море или Индийский океан, очень бурное, особенно возле берега, бьют сильные волны, даже с ног сбивают, подальше от берега слабее, но ни в коем случае не думайте заплывать на глубину, там сильные течения и волны, вы можете не вернуться к берегу и утонуть!

Какой бы вы не были профессиональный пловец, к тому же в море более 200 разновидностей ядовитых обитателей, так, что не нужно заплывать далеко. Я сначала даже боялся плавать в море, мне рассказывали, что оно сильно затаскивает в океан, но возле берега я ни разу не заметил этого, наоборот выбрасывало на берег и сносило в сторону течение. Но я не рисковал заходить глубже чем по грудь по шею, так, как боялся, чтоб не утонуть, у меня в прошлом году был случай в Египте в Шарме, я попал на течение и ели доплыл к понтону, я сильно испугался никого не было возле меня, а я один на глубине 10 или больше метров, посередине между 2- мя понтонами, к берегу нельзя было плыть, так как ка там кораллы, я бы порезал ноги, живот, они очень острые.

В обед мы пошли кушать в шейк, я себе заказал жаренный рис с креветками и чай. После чего у меня начало в животе крутить, я пошел в номер и хорошо просрался. Чай на вкус был таким стремным, я никогда такого не пил, мне кажется это из –за этого чая меня так пронесло. Я с собой взял в дорогу мини аптечку, таблетки от желудка, антибиотик, уголь, уголь с клетчаткой.

жареный рис с креветками и чай

Я читал на форумах, что в Индии ужасная антисанитария и можно отравиться их едой, они могут приготовить на водопроводной воде, еду готовить грязными руками. И поездка на Гоа превратится в ад, а не в отдых. После приема уголька все прошло, я бы не сказал, что я сильно отравился, легкое расстройство желудка и все, это могло быть из-за того, что целые сутки плохо питался бутербродами одними, а тут сразу другой климат и наелся другой еды.

морской окунь, еда в гоа

Вечером нас бесплатно повезли на вечеринку на пляж Мобор, в какое то кафе, название не помню. Мы заказали морского окуня за 1500 рупий, салат микс, картошку фри, спрайт, ром темный (олд монк – старый монах). После того, как я запивал еду ромом, все было ок.
На вечеринке было огненное шоу, выступления мужчин с мечами, шоу с гвоздями. Окончилась вечеринка салютом и нас отвези в отель.