Главная

ОАЭ

КУБА

Поехать на Гоа

И вот, наконец, я решился поехать в Гоа. До этого я ездил в Египет, Турцию, Украину. Мне захотелось экзотики, увидеть : кокосовые пальмы, слонов, мартышек, другой культуры. Я много смотрел на ютубе разных видео о Индии. И мне захотелось увидеть эту прекрасную страну. Ведь она такая разная, здесь большой контраст между богатыми и бедными.

Я долго думал ехать ли мне в Гоа, так, как сильно я боялся малярии, лихорадки денге, и антисанитарии. Я много читал на разных форумах, как люди заболели. Но посмотрев много видеороликов на ютубе, как люди туда едут не на 1-2 недели, а на 4 мес. и дольше и ничего с ними не случаются. И я все же таки решил поехать на Гоа.

Хотел выбрать такой период, чтоб цена на отдых в Гоа не была слишком дорогой. Большая часть путевки стоит авиаперелет, потому, что Индия находится далеко от Украины. С Киева до Панаджи примерно 6000-7000 км., 8,5 часов на боинге 737-800.

Я решил ехать в Гоа в апреле, в это время цены на отдых в Гоа не дорогие, это последний месяц отдыха, так как в мае уже очень жарко 55, плюс могут падать дожди, а в июне уже начинается сезон дождей (муссонов), который длится с июня по октябрь. На форумах писали, что в апреле в Гоа очень жарко, высокая влажность, мне было чуток страшно, другие писали, что терпимо, я подумал, если я Египет перенес в июле нормально, ведь тогда жара была 48 в тени, а на солнце 60 или выше. То в индии + 40 будет для меня нормально.

И так начинаю свой рассказ, как я добирался в Гоа. В Индию я добирался с Украины. Мне пришлось сначала на поезде добираться в Киев. Я живу в другом городе, 600 км от Киева. На поезд я сел вечером в 20.34 и приехал в столицу в 7 утра, я пошел в кафе на Дровах, которое находится рядом возле вокзала, позавтракал. Вылет у меня в 15 часов, времени было много, я чуток посидел, отдохнул от поезда, зашел в интернет, там вай фай бесплатный.

киев вокзал, кафе на дровах

И через 2 часа я пошел на автобус, который едет в Аэропорт Жуляны, сначала я думал у меня вылет с Борисполя, но оказалось, что с Жулян.

Для меня это еще лучше, потому. Что до Жулян легче и дешевле добраться, я вышел на сторону южного вокзала, прошел несколько метров, до остановки и ждал на автобус номер 368 или 805.

Я сел на автобус номер 368, проезд стоит 4 грн., это очень дешево, в Борисполь стоит 25 или 50 грн. Когда вы выйдете с Вокзала, к вам сразу будут подбегать таксисты и начнут вас спрашивать, вам нужно в аэропорт, я вас отвезу за 50 грн, так такси стоит 100 грн. Если у вас много свободного времени, то можете смело садится на автобус, сэкономите деньги, пешком не нужно много идти к аэропорту, несколько метров 10-20 не больше.

Аэропорт Жуляны поменьше, чем Бориспольський, но тоже современный, мне понравился.

аэропрот жуляны

Вылет был назначен на 15 часов, потом на экране высветилось, самолет авиалиний флай ин дубай рей номер … задерживается и его перенесли на 16 часов, а через 15 минут уже писало на 17, я конечно сильно расстроился, что нужно ждать так долго. Я ведь 10 часов ехал в Киев поездом, теперь, еще 10 часов ждать в аэропорту, это кошмар, а потом еще 5 часов в лететь в Дубаи , пересадка и еще 3 часа лететь в Гоа, и 1 час с Панаджи ехать в Кавелоссим. Это кошмар, сутки в дороге или даже больше.

Я перекусил в аэропорту, скажу вам еда в аэропорту не дешевая (чай 17 грн, кофе 25 грн, и это самое дешевое, а есть и дороже).
Хорошо, что в аэропорту есть бесплатный wi fi интернет и розетки, где можно заряжать телефон. Самое больше мне было страшно, чтоб самолет не задержали на целые сутки, читал в интернете, что такое случалось с авиалиниями флай ин дубай. Это потеря одного дня отдыха и никто не компенсирует этого, а ведь деньги то заплачены! Слава Богу, самолет вылетел в 17 часов, кушать в самолете не дают! Так, что будьте в курсе! Нужно брать, что то с собой (бутерброды) или покупать в самолете, но еда там дорогая! Кофе 3 доллара, чай тоже так стоит, гаммбургер или чизбургер стоит 4 или 5 долларов, одним словом там нет нормальной пищи, одни фаст фуды! Кока кола, пиво, спрайт, чипсы, арахис, и еще всякое … Я брал с собой бутерброды, и еще пить с собой брать нельзя брать в салон самолета! Можно только покупать в аэропорту в дьюти фри и это брать с собой в салон, но там тоже цены не дешевые! Вода 0,5 л стоит 1 или 1,5 доллара, вот такие цены в дьюти фри.

самолет флай  дубаи

Лететь было тяжело 5 часов в Дубаи, вернее скучно, мне повезло, возле меня сидела красивая девушка, и мы всю дорогу общались, скучно не было.

Еще в самолете есть мультимедиа устройство, с помощью которого можно смотреть фильмы, телевиденье, слушать музыку, но это удовольствие платное стоит 4,5 или 10,5 долларов в зависимости от пакета услуг, это грабёж, сейчас почти каждый имеет планшет, телефоны, где можно бесплатно смотреть фильмы, играть игры. В 22 часа мы прилетели в Дубаи, в Дубаях было 23 часа, смещение часового пояса.

Когда я вышел из самолета, было очень влажно, я и не думал, что в Дубаях такая большая влажность. Нас забрал автобус и отвез в аэропорт, времени на пересадку, было очень мало, так, как самолет и опоздал на 2 часа и я толком даже и не рассмотрел аэропорт. Я побежал искать гейт посадки на рейс Дубаи - Гоа. Все, что я увидел, это много арабов, женщин в черных паранджах, мужчин в белых и бежевых одеждах, не знаю, как она называется.
Когда я сел на самолет Дубаи- Гоа (Панаджи), я был сильно удивлен, как мало людей на этом рейсе, самолет боинг 737-800 рассчитан на 260 человек, а в самолете было где то 25 человек.

Но мне это даже понравилось, так как было очень много свободных мест, каждый себе лег на 3 кресла и спал, мы ходили по самолете, общались между собой, было прикольно. Я общался с 2- мя старшими мужчинами, мы говорили о Тайланде и Индии, было здорово. Один мужчина был сильно загоревший, я спросил где он так загорел, тот ответил, что неделю назад вернулся с Тайланда, а сам человек из Сочи.

в самолете дубаи гоа

Вот как русские отдыхают, сами живут на море и ездят несколько раз в год отдыхать на море за границу, молодцы! Если честно, я тоже не люблю наше море на Украине (Черное и Азовское) потому, что оно холодное, грязное, мелкое (Азовское) и плохие условия для отдыха. Поехав один раз на море за границу, я уже не хочу отдыхать в нас. Я не жалею, что решил поехать в Гоа, дальше в других статьях, я подробно опишу каждый день отдыха в Гоа.

Прибытие в Гоа

Прилетели мы через 3 часа, я уже сильно устал, голова болела, не спал целую ночь. Приехав в аэропорт, представлял его себе, каким то сараем, так, мне рассказывали, нормальный аэропорт, чистый, ничего ужасного в нем не увидел! Прошел, паспортный контроль, забрал сумку, встретил нас туроператор, посадил на машину, тойоту минивен, и повезли в Кавелоссим, отель Casa de Criss.