Главная

ОАЭ

КУБА

Пасха в Гоа

ДЕНЬ 5

Утро было обычное, друзья вчера уехали домой, завтракал в кафе один. Надоела уже одна и та же яичница, но что поделать, завтрак уже оплачен. Я считаю, лучше брать путевку без английского завтрака, так как эта еда однообразная и она уже через несколько дней надоедает. Да и по деньгам наверно в кафе дешевле питаться, чем они посчитали мой завтрак в путевке.

Покушав, я пошел на ресепшн посидел в интернете, через вай фай, в номере не тянет, только на балконе с одной стороны, а это не удобно, солнце печет, а ты сидишь в интернете, плюс на солнце ничего не видно, а вечером комары кусают. Пошел на пляж, там отдал долг за кокос – 50 рупий, у меня было 500 рупий, а у них не было сдачи, сказали: ”Завтра принесешь”.

вид с балкона и кокос

На пляжи познакомился с мужиком из Москвы и его женой, а потом и другой компанией, которые рядом были. Уже прошло половину отдыха, а я хотел куда то поехать, вот и начал им рассказывать, может бы куда то съездили все вместе на такси.

Все сказали хорошо, я предложил поехать на водопад Дудхсагар, это тот водопад, что в фильмы миллионер из трущоб, через него проезжал поезд по мосту, водопад имеет высоту 300 метров. Мы пошли искать таксиста, точнее не так, нам помогли хорошие друзья индусы за 45 долларов. Я уже ничего не говорил, меня тогда не было когда друзья договаривались. Я раньше спрашивал одного таксиста, он готов был отвезти за 25 долларов, но так как нас было 5 человек там вышло не очень много, я и так один бы не поехал. Кроме этого нужно еще заплатить за джип 480 рупий, билет 20 рупий и разрешение на фотоаппарат - можно было его и не покупать, и так никто не проверял.

В обед Ирина сказала, сегодня праздник Пасха нужно его отметить, мы пошли в кафе (шейк, где мы обедаем) и заказали себе еду они с сумки вытащили Паску и бутылку рома Old Monk 0,75 л. И мы ее выпели, стало мало, еще купили одну бутылку рома Old Sailor 0,75 л.
Мы ее почти всю выпили, еще осталось 0,3 л, закуски было много, но жара, свое дало мы опьянели.

Я кушал креветки джамбо, это большие королевские креветки, мяса там много! Советую попробовать, вкусные, мне понравились. На пляже они стоили 1400 рупий за 3 штуки, а возле моего отеля был ресторан не помню название, так там за 6 штук просили 1000 рупий, видите, какая сильная разнице, море и по дальше от него.
Покушав мы пошли плавать, вода охлаждала, хоть была и теплая, но все равно было тяжело, алкоголь свое делал.

паска и ром

Мы ушли с пляжа и договорились встретиться через 2 часа возле ювелирного магазина crown jewelers, я пошел на ресепш своего в отеля сел на диван, зашел в интернет и тут как мне начало в голове кружится и плыть все изображения, я понял, что мне пора в номер. А то еще не смогу потом туда добраться, я прилег, ох начались такие вертолеты … я лежал час на кровати и никак не мог отойти, думал. Как же я через час дойду до этого магазина, пошел принял холодный душ, стало чуть легче.

В 17 часов мне стало легче, но все равно еще было плоховато, выпили же много, да еще и на жаре, мы пошли в магазин золота, там наши друзья заказывали ювелирные изделия с брилиантами.