Главная

ОАЭ

КУБА

Поездка в Маргао

ДЕНЬ 2

Статья посещена поедки в Моргао на рынок, здесь я рассказываю, как мы сами ехали на автобусе и искали рынок.

Второй день начался с завтрака в 8.30 в кафе возле нашего отеля Каса де Крис, еда была та же, что и вчера, только на этот раз я выбрал вместо апельсинового сока, ананасовый, вместо яичницы глазунью, а вместо чая кофе, покушав я снова наелся и мы с друзьями отправились на море. По дороге я зашел в обменник поменять доллары на местную валюту (рупии) курс был такой за 100 долларов давали 6250 рупий.
Шезлонги взяли с того кафе где были вчера, еда в том шейке не дорогая и дают большие порции еды. В кафе я спрашивал о каждой еде, мне рассказывали состав, в меню была Гоанская кухня, индийская, китайская, европейская.

Цены на еду от 100 до 400 рупий, чай и напитки дешевле 30,60, 80,100,120 рупий.

Море опять было теплое, 30 градусов, утром оно чуть прохладней 26-28 градусов, а в обед и по вечер очень теплое, как парное молоко.

В 1 -ый день, я чуток подгорел, хоть и мазался кремами для безопасного загара, почему так случилось? Когда идешь купаться, хоть крем и водостойкий, но волны такие большие, что они просто смывают с тела этот крем, поэтому будьте осторожны, чтоб сразу не згореть и чтоб ваш отдых не превратился в кошмар!

В обед в 14 часов мы пошли обедать, я заказал сизлер с креветками, с картошкой, лепешку чесночно - сырную, рекомендую вам ее попробовать, очень вкусная! Особенно когда теплая, только приготовленная, потом она уже не такая вкусная, ну и попить взял пиво кингфишер, это пиво местного производства, не плохое на вкус.

Что такое сизлер? Сизлер – это блюдо приготовленное на фольге или листе капусты, в состав блюда входит картошка, овощи (фасоль стручковая, томаты, перец, цветная капуста, морковь и еще какие то, картошка фри и креветки. Все это в соусе, очень вкусно! Лично мне понравилось, сизлер еще бывает, с рыбой, говядиной, морепродуктами.
После обеда пошли домой, так как на пляже жарко становится, в принципе можно лежать под зонтиком и наслаждаться шумом океана. С друзьями мы договорились поехать в город Моргао, это примерно 22 км от Кавелоссима и автобусом туда ехать 40 минут, почему так долго? Да потому, что он останавливается возле каждого столба. Можно было ехать на такси, но мы решили сэкономить. Автобус с Кавелоссима в Моргао стоит 20 рупий, а такси 600 рупий, есть разница? Конечно! Почему я решил поехать в Моргао? Потому, что там фрукты дешевле, это не курортный город, там нету моря, там живут обычные местные жители, также мне было интересно увидеть город, я ведь был в деревни.

Когда мы сели в автобус людей было мало, я давал водителю деньги, он не взял, я подумал, наверно, когда буду выходить тогда нужно платить, по дороге, мы много останавливались и заходили новые люди, нас в автобусе было 3 иностранцев, все остальные индусе. Потом зашел кондуктор и начал собирать деньги. Что меня больше всего удивило это то, что в Индии не соблюдают никаких правил безопасности, то, что я увидел, меня отправило в шок.

автобус в Маргао

Автобус уже был набит битком, мест нет, даже стоячих, но автобус все равно остановился, вышел кондуктор, начал всех пихать, зашло еще 2 людей, сам кондуктор уже не помещался, он одной рукой схватился з трубу в автобусе, ногами стоял на ступеньке в автобусе, а другой рукой держал дверь которая была на половину открыта, и половина его тела была на улице, а другая в автобусе.

Так он ехал минут 20, он реально мог выпасть, так как держался только одной рукой. В автобусе ездят и бедные и богатые, сильно заметно контраст по одежде и внешности человека.
Женщина индуска, которая сидела возле меня увидела мое удивление, и начала смеяться, оказалось она знает английский язык, мы с ней немного пообщались, она мне сказала, что последний автобус идет в 8 часов.

Гоа маргао рынок

Мы вышли на конечной остановке, и начали искать этот рынок, уже было 18.30, времени было мало, рядом были, какие то палатки, продавали арбузы по 30 рупий за штуку, это очень дешево, у нас арбуз стоил 150-200 рупий.

фрукты маргао

Мы начали бродить, а рынка то не видно, друзья начали нервничать, я подумал, наверно думают, куда я их завез, я начал спрашивать на английском, где здесь базар. Не которые не понимали, не которые показывали в сторону и что-то бормотали, мы шли туда, куда они показывали, но кроме магазинов рынка так и не видели. Находили, какие то ларьки с продуктами, но цены там были не совсем дешевые, я уже сам начал нервничать, что поехали, а не можем найти рынка, и тут случилось чудо, мы все таки его нашли.

Когда мы нашли рынок, сразу все повеселели, мы начали бродить искать фрукты, не понравилось, то, что все разбросано в перемешку. И тут одна женщина индуска начала нас сама водить по рынку и показывать где продают ананасы, там мы купили по 50 рупий за штуку, и были по 70 рупий, в чем отличия, по 70 сладкие, а по 50 терпкие, но тоже сладкие. Ананасы бывают 2 ух полов, мальчик и девочка, одни сладкие как мед, а другие сладки и терпкие. Арбузы мы купили по 50 рупий, но они вроде по больше по размеру, чем те, что мы видели по 30 рупий. Купили также чай по 800 рупий за килограмм, их там было очень много разных, и черный и зеленый и белый. Белый чай самый дорогой цена 12 000 рупий за 1 кг, это примерно 12 000 рублей.

Черный чай был с разными добавками : с жасмином, с манго, кардамоном, масала, и много других добавок.

Я купил три вида чая : черный с кардамоном, черный с жасмином, черный цельно листовой.

Мы все время смотрели на часы, чтоб не опоздать на наш автобус, не хотелось ехать обратно на такси. Затем женщина нас повела в свою лавку, там она продавала всякую бижутерию, и изделия из ткани, шарфы, сары, и всякое другое. Мы у нее ничего не купили, так. Как мы не собирались ничего покупать из этого, цель поездки была фрукты и посмотреть на город. Я хотел еще купить футболку, но у нее их не было.

До 8 часов оставалось 15 или 20 минут и тут нам, нужно было вернуться обратно, мы начали возвращаться, на дороге пробки из скутеров, машин, толпа людей.

Мы увидели полицейского и спросили где можно сесть на автобус в Мобор, он проезжал через Кавелоссим.
Он нам показал остановку с автобусами (другую, не там где мы выходили), я начал спрашивать людей здесь ли автобус на Кавелоссим все отвечали здесь, автобуса пока не было.

К нам прицепился таксист и начал предлагать такси за 1000 рупий, мы сказали, что едим на автобусе, он начал врать, что автобуса уже не будет, поздно.

рикша такси

Мы сказали нет, тогда он начал сбрасывать цену и дошел до 300 рупий, а везти он нас будет не на машине, а на рикше, это 3х колесный мотоцикл с кабиной, в Тайланде их называют тук тук.

Мы ждем, ждем, а автобуса все нет, я уже сам начал нервничать. Думал, наверно автобус уехал, а таксисты сейчас с нас сотрут по полной программе, так, как добраться в Кавелоссим уже нету чем.

Я увидел симпатичную светлую индуску, подошел к ней и начал с ней общаться на английском, она его знала очень хорошо, лучше от меня. Я ей объяснил свою проблему, она ответила, что автобус должен быть, там еще какие то, женщины стояли и ждали на него.

Я прикинул, что девушка была не с бедной семьи, она была ухоженная, красиво одета, в обычную европейскую одежду, обтягивающие штаны или ласины, кроссовки, красивая футболку, имела не дешевый телефон.

И тут приехал наш автобус, я ей сказал спасибо, попрощался и мы поехали в отель.

Так мы съездили на Гоа Маргао рынок, немножко экстрима, зато интересно и не скучно было.

В Кавелоссим мы добрались за 35 минут, быстрее чем Маргао, приехав я отнес кульки с фруктами и чаем, и мы пошли на пляж на другую вечеринку. В обед мы договорились, что на ужин будем кушать акулу. Для нас был забронированный столик, мы чуток опоздали, но ничего, нам принисли сырую акулу мы посмотрели и дали, добро, что повар ее приготовил.

приготовленная акула

На вкус акула так себе, я думал будет хуже, читал когда то давно, что ее мясо не едят, только готовят суп из плавников, так как оно не вкусное. Кушать ее можно, она не имеет костей, только 1 хрящ, мясо имеет чуток не обычный привкус, а так нормальная. Заказали ром, еще бутылку взяли с собой с номера, я заказал картошку фри и салат микс, лепешку с чесноком, пиво и спрайт.

Если честно на южном Гоа, какие то скучные вечеринки, было какое то шоу, но мы его пропустили. На северном Гоа отдых покруче, там происходят каждый день транс вечеринки. Можете сейчас апрель и не сезон многие, клубы были закрыты.

Мы бахнули рома, я немного окосел, по окончании был салют и мы пошли спать.