Главная

ОАЭ

КУБА

Экскурсия на водопад Дудхсагар Гоа

ДЕНЬ 6

В 8.30 я пошел завтракать, и побежал к друзьям, которые меня уже ждали. Сегодня ведь экскурсия на водопад Дудхсагар Гоа, мы сели в мини вен тойота. Вчера мы говорили, что заедем на плантацию специй, но решили вместо плантации поехать еще раз в Маргао на такси. Первый раз поездка в Маргао была чуть экстремальная, теперь было нормально.

водопад  Дудхсагар Гоа

С Кавелоссима ехать к водопаду Дудхсагар Гоа примерно 1 час, по дороге я снимал видео на телефон, в городе мы увидели аварию, машина сбила человека на скутере. В Индии опасно ездить на скутере, потому, что во первых там левостороннее движение, не привычное для нас, во вторых дороги узенькие, без тротуаров, и машины гоняют и часто подрезают вас, так, что упасть риск большой.

На пляже видел индуса со сломанной рукой, который продавал барабаны, я его спросил, где руку сломал, тот ответил, что упал со скутера. Через 2 дня знакомый индус с одного магазина тоже упал со скутера и сломал палец на ноге.

Когда нас привезли, нас пересадили на джип, так как нужно было еще 9 км ехать по джунглям, а там дорога грунтовая, обычная машина не проедет. За джип нужно было каждому заплатить 480 рупий, купить билет на водопад Гоа – 20 рупий и 30 рупий за фото сьемку.

джунгли гоа

Джунгли были похожи на наш лес, только еще были экзотические растения. Дорога ужасная, машину трясет, девушку одну даже начало укачивать, от этой тряски, мне было нормально. По дороге видел только буйволов, не знаю, дикие ли они были и чьи то домашние, возле них ходили цапли.

Когда вышли из машины нам раздали спасательные жилеты, для тех, кто хочет поплавать у водопада, вода там холодная и глубоко. Это ведь горная река, а горные реки все холодные, температура воды была примерно 13-15 градусов, я ее не мерял, но примерно определил.
Мы взяли жилеты и начали спускаться в низ к водопаду, по дороге была река, с камнями, обезьянки. Я их кормил бананами и орешками (арахисом). Когда мы приехали на такси и пересаживались на джип, подошел и индус и предложил купить набор бананы, печенье и арахис за 50 рупий, я купил.

Обезьянки пугливые, они вырывали с рук и отбегали в сторону, сфотографироваться было тяжело, я видел в Таиланде , прям на тебя залазят, а здесь не такие.

Я решил искупнуться в пресной воде, хоть вона и прохладная, зато освежает в жару. В воду нужно спускаться аккуратно, чтоб не упасть на камни, также в воде они скользкие, не спишите, чтоб себе не сломать руку или ногу.

В воде меня паро раз, что - то цапнуло, наверно рыба, они там большие, их туристы даже кормят бананами, арахисом.
Долго в воде не плавал, так как она холодная, ну и нужно было возвращаться к джипу, нас еще ждала поездка в Маргао.

Экскурсия к водопаду Дудхсагар Гоа я бы не сказал, что сильно впечатлительная, на все, что было смотреть это сам водопад и кормить мартышек, и фотографироваться, больше там нечего делать.

После чего мы собрались и пошли к нашему джипу, и нас повезли обратно к такси. На такси мы сели и поехали в Маргао, по дороге остановились возле какой то лавки, где делали сок из тростника, я решил его попробовать, где его еще попробуешь, как не здесь.

джипи и тростниковый сок

Конечно делают его в ужасных условиях, грязными руками берут тростник, запускают в специальную машинку, которая выжимает сок из него, так несколько раз он его прогоняет, добавляет лайм и имбирь, на вкус похоже на сладкий лимонад, мне понравилось, один стакан стоил 40 рупий.

Мы приехали в Маргао, тут появился, какой то индус, сразу отвез нас покупать чай до знакомых, мне это сразу не понравилось, опять их откаты. 1 кг чая здесь стоял 800 рупий, а в Кавелоссиме я нашел за 500 рупий, а потом сторговался и за 300 рупий.

Мы побродили по рынку, даже толком ничего не увидели, пошли в какой - то магазин одежды, нас отвели, цены там опять были дороже, я даже был злой, от такого. Туристов здесь разводят на деньги как лохов!

Мы сказали хотим фрукты, и он на куда то повез, я говорю друзьям, что то мне кажется, что нас уже везут домой, и оно так и стало. По дороге он остановился, возле палатки с фруктами, там мы купили манго по 150 рупий за 1 кг, дыни 3 штуки за 100 рупий, знакомые купили драконий глаз, это привозной фрукт в Индии, он не растет.

Лучше бы поехали на плантацию специй, чем снова в этот Маргао, если и надумали туда ехать, лучше езжайте сами на автобусе, и постарайтесь ехать с утра, чтоб у вас было время, походить и нормально назад вернуться.

Мы приехали в 5 часов, отнесли фрукты и пошли на море, покупались, где то час, я сделал себе фото закатом солнца, фотографии получились шикарные! В океане запрещается купаться после заката, так как морские хищники выходят на охоту, спасатели всех выгоняют с воды и разрешают купаться.

Когда возвращались с пляжа зашли в гости к друзьям посмотреть их номер в отеле Radisson Blu Resort, отель очень красивый! Особенно его территория, все в зелени, огромная, питание шведские столы, не то, что у нас, маленькая порция. Но и цена отеля не дешевая, путевка с Москвы на двоих 140 000 рублей, это почти 3000 долларов. Питание у них было 2 х разовое завтрак, обед или ужин на выбор. Я лично хотел бы отдыхать в таком отеле.

Мы зашли в номер и нас угостили вином портвейн номер 7, мы пол бутылки или целую уже не помню выпили на 5 человек. Попрощались, пошли поужинать, и другие друзья, говорят Олег, а давай сходи к нам в Отель Haathi Mahal (Хаати Махал Гоа).

Отель похуже редисона, но не первый взгляд не плохой, он побольше от моего в разы, есть бассейн, у меня нету басейна, мой отель Casa de Cris похож на пансионат, маленький уютный, тихий, всего 30 номеров. У друзей мы еще выпили 1 литру бренди на 3, на второй день голова квадратная, я уже ничего не хотел …