Главная

ОАЭ

КУБА

Ловля крабов на реке Сал

ДЕНЬ 9

И вот наступил последний день отдыха, я встав как всегда утром, пошел позавтракал и пошел на пляж, там меня ждали. От празднования в кафе (пили фени) мне еще было чуть плохо, спиртное я уже не хотел вообще. Море было опять бурное, приехало очень много индусов, наших (славян мало), англичан тоже не густо. Торгаши ходили и начали интенсивней предлагать свой товар, так как это последний месяц сезона и скоро им придется ехать домой.

пляж гоа торгаши

Я думал, что торгаши это местные люди оказывается все приезжие, из штата Карнака, который находится рядом возле Гоа. И еще были из Кашмира, это далеко, северная Индия, там даже зима есть и снег выпадает, а я этого и не знал.

Еще вчера друзья предлагали съездить на экскурсию ловля крабов на реке Сал, я не очень хотел, но потом думаю, да ладно, что в номере сидеть, так, хоть посмотрю на реку. Также нам сказали, тех крабов, что мы поймаем, нам их приготовят в ресторане на берегу реки.

Экскурсию предлагали за 35 или 45 долларов, “друзья индусы”, они имеют откат, за то что приводят клиентов, я друзьям объяснил, что мы пойдем сами и так будет дешевле! И действительно когда мы пришли, то договорились по 17 долларов с человека, на половину дешевле.

В обед мы пошли кушать, я себе заказал креветки по сингапурски, не много острое блюдо, также взял картошку фри, суп с криветок, лепешку и пиво.

креветки по сингапурски

В 1 час, я сказал друзьям, что мне пора идти сложить сумку и кое, что купить в дорогу покушать, так, как в самолете нас не кормят.
Я пошел в супермаркет, купил печенье, апельсиновый рулет, крекер, банановые чипсы, орешки кешью, еще какие то орешки, первый раз их видел. Они были похожи на горох, а на вкус как мука, на этикетке писало ( Raikar Foods Raia Goa Nats).

Рядом была аптека, туда зашел купил мазь от суставов Рамаяла от фирмы Гималаи, местные капли от насмарка. Ну и пошел в номер собирать сумку, начал собирать, полотенце выставил на балкон сушить, так как мокрое не хотел засовывать в сумку. Почти все собрал, осталось засунуть полотенце и футболки. Прилег вздремнул и в 17 часов пошел к друзьям, договорились встретиться возле ювелирного магазина, где продают золото. Я пошел поменял доллары на рупии, так как рупий у меня уже почти не осталось.

ресторан голодная акула река сал

И мы пошли к реке, где находился ресторан Hungry Shark, что в переводе голодная акула. Нас должно было 5 человек, одна девушка отказалась, и начался спор о цене, мы должны были заплатить 5000 рупий, за пятерых, мы говорим на четыре, вот тебе 4000 рупий, он начал говорить нет, давайте 4500 рупий. Мы пробовали его убедить, пугали, что идем домой и никуда не поедем, он гад не захотел сбросить.

Спрашиваем где лодка на которой поедем, он сказал сейчас будет, мы еще ждали 5 минут. Спускались к лодке по сломанному причалу, я в шоке, он реально переломан пополам и перекошен в одну сторону, нужно было спускаться осторожно, чтоб не упасть в воду.

Нам дали каждому по 1 бутылке воды, мы сели и поплыли. Индус начал закидывать ловушки для крабов в реку, разбросав все, мы остановились возле берега и ждали минут 15-20, затем начали возвращаться и вытаскивать ловушки. Первые 5 ловушек были полностью пустые, я подумал о… крабов мы сегодня точно наедимся. Ловля крабов на реке Сал должна была быть примерно 1 час, но так как улов не удался сначала, то мы задержались, где то на 2, 5 часа.

Потом, мы отплыли подальше и нам начали попадаться крабы, мы даже поймали 1 рыбу, с усами и очень острыми плавниками, не помню, как рыба называется, на фото смотрите.

крабы и рыба

Сначала было интересно, потом нам надоело уже смотреть на эту ловлю и хотелось поскорей, чтоб нас привезли и дали покушать этих крабов. Улов был 3 част ведра, нас привезли в какое то другое кафе, а может даже и не кафе, а какая то лачуга. Нас начали кусать какие то твари то ли комары, то ли москиты, то ли еще, какая то хрень. Мне стало страшно, так, как возле воды размножаются комары, чтоб не подцепить еще малярию, в Индию она есть. Мы начали кричать, чтоб нас привезли туда, откуда взяли, он начал говорить, что нету машины, потом, машина нашлась, нас отвез в тот ресторан Голодная акула, там уже не было этих насекомых, что так сильно кусались. Мы заказали еду, я себе рис с морепродуктами, лепешки, ром колу, салат с овощей.

Сколько это все стоило, я не знаю, друзья меня угостили, в знак отъезда, чтоб я не менял деньги. Нам принесли целую миску крабов, специальные приборы, для давки клешней и остальных частей краба. Включили, какую то транс музыку и началось… мясо краба вкусное, нежное, мягкое. Но чистить его и кушать напоминает, как кушаешь семечки, пока почистишь, пока в рот положишь и снова опять то же.

Наелись мы хорошо, даже оставили чуток, уже никто не хотел кушать.

вареные крабы

После чего мы попрощались, я пошел в номер собирать вещи и со мной пошли одни друзья, они еще не видели моего номера, он им понравился.

Вылет у меня в 5 часов утра, а забрать с отеля меня должны в 1.45. Я сполоснулся в душе, все собрал, сумку обмотал пленкой, зашел в интернет и общался с друзьями ждал, когда за мной приедет машина.